Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School  организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Малобюджетный маркетинг», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.

Зарегистрироваться на семинар и узнать об условиях участия можно по тел. (3952) 43-64-62, доб. 603 или отправив письмо на эл. адрес aao@irkcluster.ru с указанием следующей информации: наименование организации, ФИО участника (-ов), контактная информация. Контактное лицо - Амосова Анна Олеговна, главный специалист центра кластерного развития.

 

Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.

 

Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.

Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.

Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:

  • Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности
  • Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия
  • Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.


Программа семинара:

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

- Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.

- Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения

-  Эффективный PR при минимальных затратах

- Оптимизация инструментов продвижения в Интернет

- Спонсорство и партизанский маркетинг

- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация

- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно

- Измерение эффективности коммуникаций

Примеры успешных малобюджетных программ

 Практикумы:
Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения

 Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

 

По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.


Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Подробное резюме преподавателя https://mbschool.ru/about/tutors/13481

28.01.2019
Документы E-mail Защита интеллектуальной собственности Факультет бизнеса и экономики Инжиниринговые услуги На главную Скачать Обучающие программы Инженерный факультет Глаза Файл Место Военный факультет Телефон Телефон Звонок Ещё Консультация Дальше Назад Дальше Научная лаборатория Студенческое общежитие Студенты на лекции Обучение Университетский музей Бизнес-вумен Цитата Прикрепить файл Календарь Диплом Группа студентов